Тестовый WebGL клиент для AW1

Информация об игровых обновлениях и новости от разработчиков
seryoga
Администратор
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 10:31

Тестовый WebGL клиент для AW1

Сообщение seryoga » 21 ноя 2017, 07:46

Тестовый WebGL клиент для AW1

Внес изменения в WebGL клиент для работы с сервером AW1, также на сервере добавлена поддержка WebSocket.
Особенности WebGL клиента:
- не нужна инсталляция (открыл ссылку и примерно через 10..30 секунд клиент работает).
- всегда актуальная встроенная карта мира.
- встроенный полный мануал по профессиям и возможным операциям.
- более полная информация по предметам и мобам в всплывающих меню.
- встроенный повторитель операций (вызывается Shift + клик по используемому предмету)
- улучшенная графика и таргет система.

Есть вероятность не стабильной работы. Я не все протестировал и некоторые операции или ситуации могут вызвать сбои или зависания.
Если найдете такие моменты - сообщайте, я постараюсь их исправить.

Также меня огорчает тот факт, что на новых версиях Unity3d клиент не работает, приходится использовать более старые версии - это то чего я боялся, что однажды будет такая проблема и когда нужно будет что-то изменить в игре, не получится этого сделать.
Надеюсь что в следующих версиях Unity3d клиент начнет собираться и работать - буду проверять на каждой версии.

Запускается клиент по ссылке:
http://site.awplanet.com/client/webgl/index.html

PS: WebGL клиент работает параллельно со старым клиентом и не обязывает использовать именно его для игры.

Invis
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:11

Re: Тестовый WebGL клиент для AW1

Сообщение Invis » 21 ноя 2017, 08:13

Добрый день.
Хотел вернуться в игру, взглянуть что изменилось. Но не смог залогиниться. Возможно на персонаже стоит IP-защита, скорей всего на старый айпишник 83.69.205.26.

Пытался восстановить пароль на почту, но сообщения на почту не приходят.

Ник - inviss

Ещё в обеих версиях (ав 1 и 2) есть магазин за GC, но я так понимаю получить их теперь никак нельзя?

seryoga
Администратор
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 10:31

Re: Тестовый WebGL клиент для AW1

Сообщение seryoga » 21 ноя 2017, 08:21

inviss - IP защиту снял
в AW1 GC - 100 даются каждый день. в AW2 можно получить ежедневно сколько угодно PC это тоже самое что и GC.

Invis
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:11

Re: Тестовый WebGL клиент для AW1

Сообщение Invis » 21 ноя 2017, 08:22

Спасибо огромное!

Invis
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:11

Re: Тестовый WebGL клиент для AW1

Сообщение Invis » 21 ноя 2017, 08:45

Ещё сразу пожелания по веб-клиенту. Я очень рад его появлению, т.к. нативный клиент выдавал не более 15фпс на моём ноутбуке, с интегрированной ВК. Веб-клиент держит стабильные 60фпс и можно косфортно играть.

1. Нужен список хоткеев, например эксперементальным путём удалось понять что смена оружия alt+f8, но было-бы удобнее если на каждую функцию будет отдельный хоткей без завязки на кнопки-модификаторы и эфик.
2. Появился Quick Slot, штука хорошая, удобная. В нём какраз действуют кнопки от 1 до 0. Ещё есть такой-же квик-слот с форсой. Вот в нём пригодилась-бы возможность использовать alt+(от 1 до 0), для быстрой смены форсы.
3. В игровом справочнике(там где расписано использование предметов), добавить хоткеи, а также базовое описание формул, например как считается комбат, какова скорость использования форс-энергии. Описание основ игры, таких как потеря опыта при смерти и т.д. Например я пригласил знакомых в игру, но они сказали "тут ничего не понятно", что-то я могу им объяснить, но всегда водить за руку не смогу, и сколько ещё игроков отвернутся, просто по тому что информации нет.(такое замечание появилось когда пригласил начать вместе в ав2)

Все пожелания касаются как АВ1 так и АВ2.

И да, надо починить почту.

seryoga
Администратор
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 10:31

Re: Тестовый WebGL клиент для AW1

Сообщение seryoga » 21 ноя 2017, 09:03

в AW1 всегда были проблемы с email, возможчно что перезагрузка сервера поможет, но к сожалению не на долго.

Provider
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 06:59

Re: Тестовый WebGL клиент для AW1

Сообщение Provider » 23 ноя 2017, 05:45

где-то в ветках о допиливании АВ2 писали, что слегка неудобна система складирования из/в банк. в веб-версии АВ1 этот вопрос тоже возник.. а именно, есть ли возможность по умолчанию устанавливать количество на максимум (all)? в большинстве случаев используется или "всё" или (как в АВ2) предыдущее значение.

и ещё вопрос: возможно ли сделать так, чтобы из игры не выкидывало при переключении вкладок и переключении на другое приложение? хотя бы таймер на 10-15 секунд "неактивного" браузера
а то как только браузер деактивируется, сразу лови оффлайн (((
цель даже не в афк, а элементарно в плеер зайти и переключить трек или в каком-нибудь мессенджере ответить на сообщение...

П.С.: причем что интересно - если работает автокрафт, то не выкидывает

seryoga
Администратор
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 10:31

Re: Тестовый WebGL клиент для AW1

Сообщение seryoga » 23 ноя 2017, 13:53

а какой броузер ? так как у меня не наблюдается этот эффект

Provider
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 06:59

Re: Тестовый WebGL клиент для AW1

Сообщение Provider » 23 ноя 2017, 15:02

Google Chrome
Версия 62.0.3202.94 (Официальная сборка), (32 бит)

RegenetUA
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 18:50

Re: Тестовый WebGL клиент для AW1

Сообщение RegenetUA » 23 ноя 2017, 20:27

В АВ1 при смерти мы всё ещё теряем опыт?
Собственно говоря что делать дальше - где играть и что делать с майором накачаным во второй версии?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость